Wiedergeburt...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wiedergeburt... » Прочее » Для АШ


Для АШ

Сообщений 1 страница 30 из 233

1

Итак, состав админской шарашки:
администраторы:
1) Глей
2) Бел
3) Гил
4) Вольф
Модераторы:
1) Королина
2) Кайз
3) Сай

Идем далее... Товарищи!
Администраторы приняли решение написать НОРМАЛЬНЫЙ дизайн (предлагаем варианты), и перенести форум на ролка_точка_су. Идем дальше. Пишем сюда свои предложения, но сам форум создаваться будет Белом, после того, как пройдет генеральное обсуждение. Это начнет воплощаться в жизнь с Сентября месяца сего года.
Предложения админов:
1) Бел пишет НОРМАЛЬНЫЙ сюжет!!!!!!!
2) Правила правит Гил
3) На новом форуме вся информация выкладывается от профиля "Master".
4) У демонов только ОДНА способность. Стандартными являются усиленные человеческие чувства (слух, зрение и тд)
5) Рейтинг ролевой НЦ-21
6) Мат во флуде со звездочками ><
7) разрешены убийства с разрешения убиваемого
8) персонажи-вещи. Т.е. библиотекари, продавцы и тд. Без профилей отдельных.
9) Хорошая реклама
10) партнеры
11) пробные посты даются только в том случае, если анкета слабая
12) Даются акции
13) Принимаются пиар-агенты
14) Три грубые ошибки в анкете и в постах караются вечным баном (не сопоставление анкеты и постов, запрещено гнобить участников и тд)
15) вводятся награды
16) убираем теделаров

Вы можете оспорить данные пункты, если у вас есть глобальные аргументы.

Всеми любимый Сай, да~

0

2

Я кстати забыл спросить. Если акционный персонаж, например, директор школы, то мы разрешаем писать анкету на ту же должность но на другого (своего) персонажа? Я лично за это.

0

3

*кивает*
Я тоже за)

0

4

мы разрешаем брать ту же должность, но писать другого персонажа. Однако акционный персонаж (прописаны биография и характер и мелкие детали) идет по  упрощенной схеме (шаблону)

0

5

О, ну тогда ещё одно предложени. то, что вроде-как одобрено в тему вписывать. Хотя бы как дополнение к 12ому пункту

0

6

Ближе к вечеру напишу дилемму)

0

7

Итак,выше приведенные обновления по-моему слишком мелочны в большинстве своем и ролевую систему практически не затрагивают.
По пунктам:
1. ПРедлагаю модернизировать демонов, т.е не давать им одну черту характера в использование,а либо пояснить,что другие тоже преобладают и черта N просто доминирует,либо придумать что-то другое.
2. Сюжет- это уклад мира, едйствия персонажей, история, у нас почти ничего такого не наблюдается. Хвала манне небесной мы в людском мире и описывать его не надо) Но про демонов нужно пару другую слов чиркнуть, про их историю, ну мол они были первобытными жителями и в результате какой-то погрешности начали появляться какие-то животные и эволюционировать в людей, блаблабла. В общем объяснить- что? как? почему? ИСТЕРИКА!! :shine:
3. Боевая система. Я(точнее предложил изначально Кайз,но меня тоже эта мысль периодически посещала) настаиваю на введение сиего
Без конкретизации будет детский лепет, по-моему, при случае никто не сможет точно сказать, умер ли мистер X от атаки миссис Y, или насколько выдохся(также,собственно, как и Y)
Давайте у каждой атакующей способности будет определен определенный урон, у демонов будет выносливость и кол-во жизней
4. Также не понятно, как у нас происходит развитие персонажей. Т.е играет человек играет, а когда, собственно, он превзошел то, что было изначально, и что это ему дает?
Предлагаю ввести что-то типа очков игровых, допустим человек начинает с 0 и имеет столько-то способностей. По мере игры он набирает очки(за хорошие бои/игру,либо просто за какое-то дельное предложение для системы игровой) и теряет(за плохую игру, за грубое нарушение правил в игровой системе и тд). При накоплении определенного кол-ва очков он может допустим придумать себе еще одну способность(ну все равно,если очков у него по СУММЕ за игру накопилось мало, то способность будет менее развита чем у человека, который перешел очередной рубеж очков за свою долгую кропотливувю игру и может придумать способность с большим уроном или с более этими..в общем ст более лучшими свойствами :)).
5. Еще я что-то хотел. М..Да! Почему собственно способностей всего 1 по началу игры?! Это мало! и не практично. есть атакующие способности,есть защитка, а есть еще и нейтрал(эм..допустим телекинез и пр.). Какие вы собственно собирайтесь видеть бои(вы ведь собирайтесь?),когда участник может помимо конечно же своей хитрости и использования подручных средств пользоваться только 1 способностью по сути? Не, братки, не катит))) По-моему лучше давать 3 способности сразу. +человек может распределить 2 на защитку и 1 на атаку, либо еще как-то..в общем обустроит перса так,как ему хочется.
6. НиПы..хочется уточнить. я на примере..
вы пытайтесь скрыться, лазайте по закаулочкам, ползете по тропе юридически не зарегестрированных отелей!..Но! везде есть нипы. т.е если вы написали "прошел по улице". другой игрок может указать(вы же не указали^_^), что ваш путь лежал мимо бабушек-шпионок, у которых игрок может спросить, видели ли они такого-сякого здесь и куда он направился.
т.е НиПы тоже имеют свою эм.. превосходность. хотите избежать такого случая, пишите "убедившись, что в масштабах досягаемости никого нет, я перешел дорогу"
---
также..меня тут посетила мысль xD, что игра наша в принципе не столь ориентирована именно на боевой лад. тогда мб у персов будут цели какие-то? у каждого своя(либо сами придумают,либо админы подкинут). Можно кстати если все-таки доминирование именно 1 черты характера будет заглушать остальные, то у демона цель развить их (:
Покамест это все,что припомнил) Пасябки за внимание)

0

8

Saitou Regi написал(а):

7) разрешены убийства с разрешения убиваемого

ну у нас тут прям гумманизм! как вы себе это представляйте? согласовывать в боевых действиях можно ничью, своих союзников и план действий, но никак не "простите, пэр, мы вас убьем? нет? о, что вы, не стоит извиняться, мы все понимаем, ну до встречки,авось передумайте". утрирую,сорри=) но вы меня поняли
К тому же..У нас даже нет понятия смерти. Убили персонажа. Что с ним? Что потерял? Как возродится? КОМУ НАСЛЕДСТВО?!
Так вот. Если же брать по моему предложению(система очков), то у него можно вычесть пару очков(хотя если сражение было достойным, то отнюдь) и пусть пореабилитируется какой-то срок(день-два..по реальному времени) и снова расправляет паруса. Можно кстати сражения организовывать по этой же системе очков мол идет бой на 1000 баллов)
Кстати по мере кол-ва боев возрастает и боевой опыт даже в результате поражений, по-этому категории очков можно сделать разными

Если же ее не брать в счет..То как? Он умер и что? Просто реабилитируется? Ничего не теряет? Не приобретает? Скорее всего смерть в здешнем мире ничего не значит)
А если человек умер? Мы же не можем сказать игроку "до свидания, ваша функция выполнена". Воскрешается?
---

Saitou Regi написал(а):

14) Три грубые ошибки в анкете и в постах караются вечным баном (не сопоставление анкеты и постов, запрещено гнобить участников и тд)

Вечный бан оО вы чего? бан на такой срок по-моему стоит давать только за личное оскорбление участникам, в общем..за страшные ужасные вещи) и то при разбирательствах админов)
за нарушение правил игровых просто либо беседа познавательная, либо какой-то штраф у перса(небольшой) в плане игры, либо бан  на малое кол-во времени.
можно кстати совокупировать, допустим если человек получил на своем веку 10 банов, то можно лепить вечный при 11 ошибке (:

0

9

Gl±j Zeit полностью поддерживаю все твои идеи, и поправки, ибо всё как-то уж слишком сурово получается.
Ещё, по поводу времени. Просто заметочка, так сказать - понимаю, что сейчас лето и все отдыхают... Но всё таки например у меня сейчас в 3 раза больше возможностей зайти и помочь с ролкой. В сентябре мне возможно вообще придётся от вас уйти, ибо старшая школа, больше предметов, различные дополнительные кружки/уроки - следственно времени не остаёться.

0

10

Caroline Lockwood
насчет жизней/энергии урона все лавры Кайзу))
---
Кстати,ребят, я тут вспомнил =) Насчет системы очередей мы условились что человек должен отписаться за 2 суток,если нет пропускает ход или может попросить товарищей подождать его какое-то время)

0

11

Gl±j Zeit написал(а):

Убили персонажа. Что с ним? Что потерял? Как возродится?

он разумеется погиб. вопрос "что с ним" отклонён.
Ну, у демонов с возрождением всё предельно понятно. Хотя была у меня мысль насчёт дороботки "возрождения" Чтоб демон не рождался снова а неожиданно "просыпался" в любом человеке, в котором развита черта характера, представляемая демоном. так играть интереснее, да и играющие демонов могут не бояться "умирать"
да и потом. мало ли надоест человеку персонаж, вот он и "убьёт" его, и , коли захочет, нового создаст.

Gl±j Zeit написал(а):

Кстати,ребят, я тут вспомнил =) Насчет системы очередей мы условились что человек должен отписаться за 2 суток,если нет пропускает ход или может попросить товарищей подождать его какое-то время)

да, вроде так..

Gl±j Zeit написал(а):

Вечный бан оО вы чего? бан на такой срок по-моему стоит давать только за личное оскорбление участникам, в общем..за страшные ужасные вещи) и то при разбирательствах админов)
за нарушение правил игровых просто либо беседа познавательная, либо какой-то штраф у перса(небольшой) в плане игры, либо бан  на малое кол-во времени.
можно кстати совокупировать, допустим если человек получил на своем веку 10 банов, то можно лепить вечный при 11 ошибке (:

обращайся к Диктатору, это она придумала...

Gl±j Zeit написал(а):

5. Еще я что-то хотел. М..Да! Почему собственно способностей всего 1 по началу игры?! Это мало!

Я считаю, что тут просто надо выбрать глобальную способность, включающую в себя множество других мелких. на пример, управление стихиями, влияние на человеческий разум и в этом роде. если способностей будет много, начнут появяться мэри-сью.  и вроде придраться не к чему: "сказали три штуки, вот вам три штуки, а то, что против них противостоять невозможно, это уже не наши проблемы".

Gl±j Zeit написал(а):

4. Также не понятно, как у нас происходит развитие персонажей.

А вот это мы точно обговаривали! если персонаж в процессе игры учится чему-либо у него просто появляеся ещё одна способность. главное со стороны админестрации отслеживать этот аспект и не давать научиться стрелять с двух рук за пару часов.

А система баллов мне не нравится категорически т.к заколеблют всех эти циферки. и если мы всёже "узаконим" сию систему пусть у Глёя с Кайзом голова по этому поводу и болит. мне лично навязаный другими геморрой не нужен...

0

12

систему баллов я отклоняю и точка.
Королина, у меня нет времени на ролку до сентября. А я главный администратор. Если что-то не устраивает (дико извиняюсь за грубость) берешь за руку Глея и Кайза и идете делать другую ролку. С другой тематикой и правилами (иначе объявлю плагиат).

0

13

сюжет - моя территория. Кто сунется, убью нахрен.
Кстати он уже написан. Приеду в город, покажу

0

14

Gl±j Zeit
1) Кажется, это уже писали .__.
2) С этим согласен. Но (насколько я это знаю)) демоны появились одновременно с людьми и развивались тоже с ними (почему одновременно? Потому что они есть человеческие черты, эмоции и т. д.). А с тем, что нужно это все прописать, я согласен)
3) С этим я не согласен. Помнится, ты говорила, что излишние придирки к анкете пугают потенциальных игроков. Я видела и немало таких, которых пугает эта система (и я в том числе, кстати)). Так что предлагаю администрации просто больше следить за мерисьюшностью.
4) С этим согласен, и не буду даже обсуждать) Только опять-таки за этим нужно следить бедным админушкам)
5) По-моему, для начала одной способности вполне достаточно, просто человек должен расписать, как умеет ее использовать. Например тот же телекинез. Можно передвигать предметы себе в оборону, а можно силой мысли направлять их во врагов.
Я же предлагаю, что у демона только одна демоническая способность, и если "от природы" он очень хитрый (и это, по сути, можно считать за оборону), то ничто не мешает ему уметь стрелять.
6) А об этом разве в первом сообщении не написали? В любом случае, думаю, с этим все согласятся)
-------
Цели вполне определенные, оправдывающие рейтинг  NC-21 хD *тихо-мирно краснеет*

Wolfram Rejngolz написал(а):

Ну, у демонов с возрождением всё предельно понятно. Хотя была у меня мысль насчёт доработки "возрождения" Чтоб демон не рождался снова а неожиданно "просыпался" в любом человеке, в котором развита черта характера, представляемая демоном. так играть интереснее, да и играющие демонов могут не бояться "умирать"

Не могу не признать, что эта идея мне нравится)

Насчет суровостей наказания. Вообще, глобальной причиной для бана считается неправильный отыгрыш за персонажа (раз уж мы упрощаем прием анкет, то должны увеличить придирки к игре (ибо пробный пост  исторически существует для того, чтобы узнать, может ли человек отыграть своего персонажа)). Админушка же злобное сво, и будет за всем следить~

0

15

Saitou Regi
Эй-эй, еще я предлагаю ввести дресс-код для администрации, запрещающий сей администрации грубо разговаривать с участниками. А-то как получается: участники, значит, не имеют права хамить админке-модераторке, а наоборот возможно?) Нет уж, дорогие, если что, то я согласен лично за всем следить и мучиться.

И, к слову о сюжете, все же стоит учесть предложения друзей-товарищей, оно бишь соигроков.

0

16

Gl±j Zeit
И еще о нипах, с удовольствием возьмусь за двухстрочное описание бабушек-шпионок~

0

17

Gilbert Bauer написал(а):

И еще о нипах, с удовольствием возьмусь за двухстрочное описание бабушек-шпионок~

Мне дак только это позволил дотянуть пост до нужного объёма...

Gilbert Bauer написал(а):

Эй-эй, еще я предлагаю ввести дресс-код для администрации, запрещающий сей администрации грубо разговаривать с участниками. А-то как получается: участники, значит, не имеют права хамить админке-модераторке, а наоборот возможно?) Нет уж, дорогие, если что, то я согласен лично за всем следить и мучиться.
И, к слову о сюжете, все же стоит учесть предложения друзей-товарищей, оно бишь соигроков.

не спорь с Дикатором, покусает....

0

18

Да лааадно, Тиран имеет право спорить с Диктатором)

+1

19

Wolfram Rejngolz написал(а):

он разумеется погиб. вопрос "что с ним" отклонён.
Ну, у демонов с возрождением всё предельно понятно. Хотя была у меня мысль насчёт дороботки "возрождения" Чтоб демон не рождался снова а неожиданно "просыпался" в любом человеке, в котором развита черта характера, представляемая демоном. так играть интереснее, да и играющие демонов могут не бояться "умирать"
да и потом. мало ли надоест человеку персонаж, вот он и "убьёт" его, и , коли захочет, нового создаст.

Т.е со смертью заканчивается изначальная функция персонажа) Также со смертью он теряет(логично предположить) память, опыт,.. Не слишком ли многим рискует игрок, вступая в бои?

Wolfram Rejngolz написал(а):

Я считаю, что тут просто надо выбрать глобальную способность, включающую в себя множество других мелких. на пример, управление стихиями, влияние на человеческий разум и в этом роде. если способностей будет много, начнут появяться мэри-сью.  и вроде придраться не к чему: "сказали три штуки, вот вам три штуки, а то, что против них противостоять невозможно, это уже не наши проблемы".

ну во первых контролировать придуманные способности все равно будет администрация) разве что 1 глобальная способность.. здесь еще можно подумать.

Wolfram Rejngolz написал(а):

А вот это мы точно обговаривали! если персонаж в процессе игры учится чему-либо у него просто появляеся ещё одна способность. главное со стороны админестрации отслеживать этот аспект и не давать научиться стрелять с двух рук за пару часов.
А система баллов мне не нравится категорически т.к заколеблют всех эти циферки. и если мы всёже "узаконим" сию систему пусть у Глёя с Кайзом голова по этому поводу и болит. мне лично навязаный другими геморрой не нужен...

сорри, забыл (:
ну, а мне не нравится наша бессистемность). я в принципе могу за сие отвечать, но по-моему там ничего сложного нет)
---

Saitou Regi написал(а):

систему баллов я отклоняю и точка.
Королина, у меня нет времени на ролку до сентября. А я главный администратор. Если что-то не устраивает (дико извиняюсь за грубость) берешь за руку Глея и Кайза и идете делать другую ролку. С другой тематикой и правилами (иначе объявлю плагиат)

потише. во первых ты кажется должна аргументировать свой ответ? во вторых меня не интересует отношение 1 пользователя к предложению(т.е отношение 1 пользователя, воспринятое как эталон и неоспоримое), повторюсь в сотый раз, все это создается для игроков. зы- если вы хотите быть в рамках стереотипах наших старых неудавшихся проектов, то..мне очень жаль)
насчет глав админа- тут по-моему все равны?

Saitou Regi написал(а):

сюжет - моя территория. Кто сунется, убью нахрен.
Кстати он уже написан. Приеду в город, покажу

опять ошибка. сюжет- ОБЩАЯ территория. ты его покажешь, а люди будут модернизировать, предлагать что-то свое, и сие будет учитываться.
---
Гилберт
3) Как следить собираешься? У тебя не будет оснований на то, чтобы доказать игроку его мери-сьюшность. Точнее ты задолбаешься доказывать (: Поведай мне тогда альтернативу сией системы
5) Я понимаю, что свойства способности могут преломляться тысячью лучами..Но где же изюминка? Где интерес? Любой здравомыслящий человек может рассудить, как можно использовать твою способность, т.е предвидеть твои ходы. Когда способностей больше, то предвидеть, какую именно и как используют- труднее, к тому же можно комбинировать (:

0

20

Gl±j Zeit написал(а):

Т.е со смертью заканчивается изначальная функция персонажа) Также со смертью он теряет(логично предположить) память, опыт,.. Не слишком ли многим рискует игрок, вступая в бои?

Так ведь смерть-то по обоюдному согласию.

Gl±j Zeit написал(а):

потише. во первых ты кажется должна аргументировать свой ответ? во вторых меня не интересует отношение 1 пользователя к предложению(т.е отношение 1 пользователя, воспринятое как эталон и неоспоримое), повторюсь в сотый раз, все это создается для игроков. зы- если вы хотите быть в рамках стереотипах наших старых неудавшихся проектов, то..мне очень жаль)
насчет глав админа- тут по-моему все равны?

Нутак Диктатор же не одна)

Gl±j Zeit написал(а):

опять ошибка. сюжет- ОБЩАЯ территория. ты его покажешь, а люди будут модернизировать, предлагать что-то свое, и сие будет учитываться.

не строй перед Диктатором Диктатора.  Раз уж сюжет изначально писала она, путь и дальше этим занимается.  У всех ведь куча идей в голове, нельзя же всё впихнуть в сюжет.А если будем за каждый аспект голосовать, мы и  к сентябрю 2012 не закончим....

---------------------------------------------------------

Gilbert Bauer написал(а):

Да лааадно, Тиран имеет право спорить с Диктатором)

Так всёравно покусают же х)

0

21

Gl±j Zeit
3) Альтернативы нет (к€роме здравомыслия участников), но все же я категорически против этой системы, и многие могут с этим согласиться.
Раз уж я сдал позиции по поводу анкеты, так как "это отпугивает", то прошу встречный шаг по поводу системы)
5) Впрочем, я не против двух способностей, но вторая в таком случае должна быть развила похуже и иметь так называемый "закрепляющий эффект", его же можно назвать вспомогающим.

Wolfram Rejngolz
Сам кого хочешь покусаю! *демонстрирует оскал*

0

22

Wolfram Rejngolz написал(а):

Так ведь смерть-то по обоюдному согласию.

Так я написал, что это глупо..(субъективность) Разве что заранее договариваться, на смерть бой или нет. Но меня такое не устраивает, т.к с приходом смерти персонаж теряет весьма много и мало кто согласится на такое. По-моему нужно либо минимизировать потери после смерти, либо снизить значение самой смерти

Wolfram Rejngolz написал(а):

не строй перед Диктатором Диктатора.  Раз уж сюжет изначально писала она, путь и дальше этим занимается.  У всех ведь куча идей в голове, нельзя же всё впихнуть в сюжет.А если будем за каждый аспект голосовать, мы и  к сентябрю 2012 не закончим....

Ну, вообще-то можно)
Я к тому, что если возникнет какая-то идея по поводу сюжета, ее будут рассматривать и обсуждать, так же как и предложенный Светой сюжет)

0

23

Gilbert Bauer
3. Пока что вы единственные из моего опыта, кого отпугивает эта система)
К тому же ты можешь реальные доводы написать, почему она плоха? Она на практике весьма проста. Нужно просто обмозговать, какую х-ку развить персонажу больше и все..сложности на ней закончились. Не понимаю, что тут может отпугнуть.
А длина анкеты меня, как правило, отпугивает из-за ненадобности) Т.к я сомневаюсь, что сведениями своей биографии пользуются многие, а пробные посты могут дать только поверхностное предположение об уровне умения игры человека)
5. Извини, не понял, что значит этот "закрепляющий эффект". Т.е она идет как дополнение к 1 способности и может ее как-то..дополнить/закрепить?

0

24

Еще хочу предложить одну вещь, касающуюся подписи, которую я хочу нагло слизать.
В общем: предлагаю подпись слить с отношениями, то есть в одном сообщении писать, как одет персонаж, его физическое и моральное состояние, а так же сами отношения. А в подпись вставлять ссылку (ну, это уже не ново).

0

25

Gl±j Zeit
3) Ну, я знаю человек пять, исключая Свету и Россиюшку (ну и себя, конечно)).
В том то и дело, что мы задолбаемся с этими циферками, к тому же игрок за демона может взять замечательную способность: уменьшенная реакция на боль и физические повреждения (сию способность я, пожалуй, даже возьму себе в качестве закрепляющей, что будет исходить из физической силы)).
В биографии объясняются способности, особенности внешности и характер, тк что био я считаю очень важной вещью, и если внешность и характер можно описать по пунктам, то био - это все.
5) Ага, именно это) При этом вторая, менее развитая способность, должна исходить из первой (типа как я выше написал)

0

26

Gilbert Bauer
3) Цифры-то круглые возьмем..Не понимаю, чего париться)
Эм..ты правда собираешься брать такую способность? тогда она сможет уменьшать..ну от силы 15-25% урона! иначе это перебор, не находишь? можно думать также над всякой броней, но всему есть предел.
Характер вообще не важен, персонаж может раскрыть его в процессе игры, внешность можно показать одной лишь иллюстрацией. Единственное, что важно пожалуй- биография, с этим соглашусь, но..кто будет ее использовать? Будучи в игре, не имея каких-либо целей, связанных с прошлым
5) Ну так если она вытекает из первой способности, то может относить ее к "подразделу" первой? Как написала Лиза, если и одна способность, то глобальная. Если ты имеешь ввиду похожие способности..но я говорю о многогранности) если человек хочет интересно вести бой, чтобы его действия трудно было предугадать, делать самые неожиданные комбинации?

0

27

3) Ну, разумеется в пределах разумного. Просто согласись, что тренированные люди имеют меньшую восприимчивость благодаря развитости мышц.
Характер важен, ибо партнер игрока должен иметь хоть какое-то представление о том, с кем собирается вести игру. К тому же анкеты закрываются после принятия, и изменить что-либо там будет невозможно. К тому же, допустим, незначительные вещи в характере можно опустить, но необходимо описать привычки, манеру держаться, истинные мысли (то бишь прикидывается хорошим, но на самом деле хочет захватить весь мир!) и какие-либо психические отклонения.
Внешность описывать лишь картинкой тоже нельзя. В любом случае нужно написать рост, вес, телосложение (ибо одного и того же персонажа разные художники рисуют по-разному, ну и мучайся с этим долбаным телосложением), истинный цвет волос (если он, допустим, сейчас красный), и, главное, особенности - шрамы, к примеру. (впрочем, мне кажется, что и лицо нужно кратко описать. По той же причине, по которой и телосложение; к тому же для разных людей по одной и той же картинке черты лица разные).
А био в основном необходимо как закрепление внешности и характера, к тому же многие любят рассказывать байки про прошлое хD
5) Все равно, даже в жизни, человек развит односторонне, и не стоит из игры делать одну большую мерисьюшность. Хотя я могу согласиться на две разные способности, но тогда те, которые будут приобретаться во время игры, обязаны будут исходить из этих. Опять-таки из-за предрасположенностей. Ведь если демону от природы даны, допустим, пирокинез и способность летать, будет абсолютным абсурдом, если к этому он обзаведется телекинезом.

А как насчет отношений?

0

28

Gilbert Bauer
3) Возможно они более терпимы к боли. Следовательно у них больше выносливости, но физические повреждения рАвно такие же
Вообще-то гораздо интереснее узнавать персонажа по мере его игры, также человек обязан писать свои истинные мысли, максимум что он может с ними делать так это шифровать или вовсе не афишировать, либо потом объяснять ход мыслей и как он к чему пришел. Характер не важен. Интереснее узнать по мере игры.
Зачем? Вес- это не внешность, кстати) Да, возможно, рост может повлиять на игру персонажа, шрамы, телосложение. Но зачем истинный цвет волос и подобные мелочи? которые сыграют роль в 1 случае на миллион.
как я понял, ты не хочешь принять эту систему только потому, что влом работать с цифрами)
по-моему био необходимо только тогда, когда оно повлияет на игру персонажа..допустим он хочет отомстить кому-то за прошлые обиды и поставил это себе в цель, или хочет что-то сделать, потому что..а так, просто, писать, кто ты и чем занимался, это резюме никому не нужное)
5)человек развит односторонне? ты чего? прекрасный поэт может быть отличным фигуристом. ну ты загнул))) все развиты многогранно, у кого-то красивая речь, кто-то вкусно стряпает булочки,... и это не взаимоисключающие!
собственно именно это я и называю стереотипами) если у персонажа здоровская атакующая способность, почему он не может иметь защитную, или же нейтральную? это вещи не зависящие друг от друга, если смотреть поверхностно, но зачем нам вглубь сейчас уходить?)
Не вижу ничего абсурдного. Если человек умеет грамотно описать, как он добивался новой способности, каким образом сумел выучить и приспособить себя/организм к ней, то..problems?
я аж удивился при прочтении сиего твоего абзаца.

извини, забыл ответить)) ну мне безразлично в принципе, что там будет в подписях)))возможно инфо о моральном состоянии лишнее, право же. одежда тоже, это можно писать и в посту, не редактируя постоянно профиль.

0

29

3) нет, повреждения такие же, я это к тому, что такие персонажи игнорируют боль, и потому действует она меньше. Впрочем, повреждения тоже немного меньше.
Ты и так будешь "узнавать" по мере игры.
Короче, я устал с тобой это обсуждать, потому что мы вот уже которое время объясняем друг другу одно и то же)
Так что давай просто писать анкету так, как делают это на так называемых литературных ролевых. И все, закрыли эту тему хотя бы до вечера, потому что мне реально надоело мусолить одно и то же)
5) Столько способностей не может быть в принципе. нет, я согласен, что могут быть нейтральные или защитные способности. Просто таким образом можно реально замерисьюшничать нафиг.

Моральное состояние, пожалуй, действительно можно упустить, но одежду - нет. Допустим, человек хочет написать, что увидел кого-то, но этого кого-то нужно описать допустим "увидел мужчину в красной кофте", или же кто-то захочет понасмехаться над внешним видом другого.

Короче, чем больше я с тобой об этом говорю, тем больше хочу забросить это все снова.

Короче, вот примерные правила. Я потом еще немного дополню и изменю.

...|...

Регистрируясь на нашем форуме, Вы соглашаетесь беспрекословно следовать данным правилам.
Администрация оставляет за собой право их изменять и редактировать.

Общие правила.


1. Внеигровое общение участников должно происходить исключительно вежливо и в соответствии с сетевым этикетом. Никакого мата, открытых оскорблений, издевательств, провокаций и прочего. Здоровые, так называемые дружеские споры разрешены и даже приветствуются любящей поспорить администрацией.
Невероятно чешутся зубы и пальцы вступить с кем-нибудь в ссору? Делайте это в личке, пожалуйста, но ссора должна быть не односторонней, и администрация не замедлит с замечанием, в случае, если к ней поступит жалоба.
2. Мат вне игры разрешен исключительно зацензуренный, то есть с заменой некоторых букв на звездочки, точки и т. д. Несмотря на это разрешение, мат не приветствуется, и его чрезмерное употребление даже в «облагороженном» виде запрещено.
3. Флуд разрешен исключительно в специально отведенных для того местах. Запрещено флудить в темах вопросов, в анкете и т. д., особенно в игровых локациях. У Вас есть вопросы к партнеру по игре? Пожалуйста, напишите об этом в ЛС.
4. Рейтинг игры – NC-21, не стоит об этом забывать и терроризировать администрацию и участников, что, мол, там-то «разводят разврат или мочилово», а не живут дружно, согласно заявлениям кота Леопольда.
5. Вы имеете право создать любую локацию, но в том случае, если такая уже существует, или же, только создав, Вы ее забросили, эта локация будет беспощадно удалена.

Правила регистрации, анкетирования, подписи, профиля и аватаров.


1. Во избежание недоразумений не стоит регистрироваться под ником, схожим с ником другого участника. Имена персонажей могут быть схожими, но вот фамилии – отнюдь (ежели Вы, конечно, не набиваетесь в чьи-либо родственники).
2. Ники пишем на русском, английском или являющимся родным персонажу языке; также транслейтом. В качестве ника можно указать имя, фамилию, прозвище персонажа. Нечто, к персонажу никак не относящееся, для начала будет изменено на «Ник».
Запрещены ники, написанные сКаЧуЩиМи и Ssssмешаннымi БуКоFFкАмИ, и ники, содержащие символы или цифры.
3. Анкету необходимо написать в течение недели после регистрации, в крайнем случае Вы можете обратиться к администратору или модератору, объяснив, почему же не успеваете уложиться в сроки.
Пишется анкета строго по шаблону.
Для акционных персонажей существует отдельный шаблон анкеты.
4. Анкеты, буквально состоящие из орфографических и пунктуационных ошибок, администрация по-хорошему попросит проверить самостоятельно и приступит к оценке Вашего творения лишь после того, как Вы исправите хотя бы большинство ошибок.
5. Дополнительные пункты профиля заполняются администрацией после принятия Вашей анкеты.
6. В подпись вставляем ссылки на Ваши отношения и анкету. Для того, чтобы не мозолить раз за разом глаза других участников огромной подписью, одежду и физическое и моральное состояние  решено вписывать в отношения.
Подпись пользователя не должна оскорблять и унижать других пользователей; нецензурные выражения в подписи так же запрещены.
Запрещено нагружать подпись огромными картинками или разноцветными цветовыделениями, вставлять туда рекламу.
7. На аватаре должно быть изображение Вашего персонажа; никаких частей тела, животных, цветов и т. д. Так же Ваш взлохмаченный брюнет не может на аватаре вдруг превратиться в фигуристую блондинку с тщательно зачесанными назад волосами. Сильно анимированные аватары запрещены; предел – неярко переливающееся имя персонажа.
Размер: не более 180х300

Правила игры.


1. Мы не указываем минимальный размер постов, но это не означает, что, написав в три раза меньше, чем можно было бы, просто из-за лени, Вы будете пользоваться почетом и уважением. Не приветствуются также огромные посты ни о чем, весь смысл которых сводится к одному – написано много, а уже упомянутого смысла мало.
2. Игра ведется на нашем Великом и Могучем. Если Вы используете в своем посте иностранные фразы, не входящие в список распространенных (напр: good-bye, merci, gracias и т. д.), то в конце поста Вы обязаны указать перевод.
3. Запрещено писать посты сКаЧуЩиМи и Ssssмешаннымi БуКоFFкАмИ, а так же КАПСЛОКОМ (впрочем, последним разрешено обозначать крик). Любые выделения цветом или изменение шрифта также запрещены.
4. Речь персонажа выделяется жирным шрифтом.
Мысли – курсивом.
Речь других персонажей – подчеркнутым шрифтом.
Действия (что, как мне кажется, предельно ясно) никак не выделяются.
Воспоминания персонажа равняются либо по центру, либо по правому краю.
5. Переход из локации в локацию можно обозначать хоть стрелочками, хоть фразой – не важно. Важно то, что переход обязан иметь место быть.
6. Убивать или серьезно калечить чужого персонажа можно лишь с согласия человека, его отыгрывающего. В случае убийства необходимо также предупредить кого-нибудь из администраторов или модераторов.
Стоит отметить, что персонаж не может выжить, если ему прострелили сердце или размозжили голову. За глупые и нелогичные попытки спасти своего персонажа следует предупреждение.
7. Рейтинг форума позволяет достаточно откровенные эротические сцены. Однако за их бездарное и пошлое написание администратор имеет право сделать игроку замечание.
8. Запрещено описывать еще не совершенные действия чужого персонажа, его реакцию на слова или действия Вашего. Как-то реагировать на мысли персонажа партнера могут лишь демоны, чтение мыслей у которых является способностью.
9. Если Вы играете в большой компании, то необходимо соблюдать очередь.
Если Ваш партнер по игре не появляется более двух дней, заранее не предупредив и не попросив его подождать (ожидание должно иметь разумные сроки – не больше недели), то Вы имеете право вывести своего персонажа из игры с ним или же - если игра ведется в большой компании - написать свой пост.
10. И еще немного элементарных и коротеньких правил:
● Посты оформляются от третьего лица!
● Соблюдайте правила грамматики и пунктуации; за большое количество ошибок в постах Вам будет сделано замечание.
● География! Изначально находясь в квартире, Вы не можете сразу попасть в самолет. Для этого, как-никак, придется сначала добраться до аэропорта и потоптаться там.

0

30

Gilbert Bauer написал(а):

3) нет, повреждения такие же, я это к тому, что такие персонажи игнорируют боль, и потому действует она меньше. Впрочем, повреждения тоже немного меньше.
Ты и так будешь "узнавать" по мере игры.
Короче, я устал с тобой это обсуждать, потому что мы вот уже которое время объясняем друг другу одно и то же)
Так что давай просто писать анкету так, как делают это на так называемых литературных ролевых. И все, закрыли эту тему хотя бы до вечера, потому что мне реально надоело мусолить одно и то же)

3) если мы говорим про "уменьшенную реакцию(!) на боль", то ты именно отреагируешь меньше. эта боль отнимет у тебя какие-то жизненные силы, но ты просто менее восприимчив к ней, нежели другие)
ну так вот (: а в анкету писать не обязательно (: тем более я смогу догадаться, как поведет себя к примеру..Злорадство.
Да чхать мне на эту анкету т_Т я хочу услышать,единственной ли причиной является лень при отклонении моего предложения?
5) Отнюдь, способностей может быть хоть 15(разумеется не все супер-сильные). Не от кол-ва это зависит, а во первых от качества способностей, во вторых от качества использования)

Ну ладн, мне безразлично,честно))

Ан нет, нельзя)))
---

Gilbert Bauer написал(а):

6. Убивать или серьезно калечить чужого персонажа можно лишь с согласия человека, его отыгрывающего. В случае убийства необходимо также предупредить кого-нибудь из администраторов или модераторов.

про это уже говорила) согласна только с концом предложения)

Gilbert Bauer написал(а):

Однако за их бездарное и пошлое написание

вы не можете судить за бездарство описания эротических сцен)))) это могут счесть за личное оскорбление)

Gilbert Bauer написал(а):

ь демоны, чтение мыслей у которых является способностью

нужно убрать эту способность, по-моему. это просто нечестно, если человек(игровой) придумал какой-то план явно с конфеденциальной ноткой, а демон может полноправно указать "я прочел твои мысли" и требовать излияния плана.

0


Вы здесь » Wiedergeburt... » Прочее » Для АШ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно