Короче, как я уже писал, я вновь забрасываю все это. Из-за тебя, кстати) Ибо не могу я работать с человеком, с которым у меня НАСТОЛЬКО разные точки зрения. Это меня утомляет как минимум, как максимум раздражает, а из-за моей неуравновешенности меня уже хотят к невропатологу сдать)
Так что адье, если что-то понадобится - прошу обращаться, помогать буду, а вот играть - нет.
Для АШ
Сообщений 31 страница 60 из 233
Поделиться312011-07-06 13:22:26
Поделиться322011-07-06 14:12:09
По поводу способностей предлагаю такое решение, которое мне самой не очень нравиться. Тупо прописать способности и дать им какое-то кол-во баллов. чем сильнее способность тем больше баллов. И дать человеку возможность на какое-то кол-во баллов выбрать способности. можно будет или выбрать несколько "дешёвых" способностей или одну "дорогую". А сли люди хотят сами способности придумывать, заставим расписать как они действуют и определить "цену". Также можно награждать дополнительными "баллами" за успехи в игре или помощь администрации,, и на эти баллы тоже можн будет "приобретать" способности.
Также кол-во изначальных баллов у разных новичков будет неравно. Если человек\демон за прошедшую жизнь вообще ничего не делал, баллов будет меньше, а если он и жил долго и чего там только не было можно чуть по больше дать.
Чтоб давать доп. баллы во время игры учредим награды, типа "50 игровых постов", "5 проведённых боёв", "5 выигранных боёв" То есть за то, что добавляет опыта персонажу, и с получением этой награды он получает те самые доп. баллы. это также может повысить интерес к игре и активность, ибо многим захочеться развивать своего перса. А можно ещё за награды выбор предоставить, что получить в качестве приза, деньги игровые или эти баллы.
Запрещены ники, написанные сКаЧуЩиМи и Ssssмешаннымi БуКоFFкАмИ, и ники, содержащие символы или цифры.
Обращаю внимание, что в некоторых языках идёт смесь латиницы и кириллицы. я думаю, если человек украинец и хочет ник писать на украинском ( или персонаж из вышеупомянутой страны) то это надо учитывать.
Так, и ещё раз мои соображения по поводу смерти персонажей. Если персонаж был человеком, земля ему пухом, возродиться он никак не с может, тут игроку или уходить с ролевой либо создавать нового персонажа. Если Это был демон он перерождается и теряет нескольнк способностей. Я так считаю.
Поделиться332011-07-06 14:49:23
По поводу способностей предлагаю такое решение, которое мне самой не очень нравиться. Тупо прописать способности и дать им какое-то кол-во баллов. чем сильнее способность тем больше баллов. И дать человеку возможность на какое-то кол-во баллов выбрать способности. можно будет или выбрать несколько "дешёвых" способностей или одну "дорогую". А сли люди хотят сами способности придумывать, заставим расписать как они действуют и определить "цену". Также можно награждать дополнительными "баллами" за успехи в игре или помощь администрации,, и на эти баллы тоже можн будет "приобретать" способности.
Также кол-во изначальных баллов у разных новичков будет неравно. Если человек\демон за прошедшую жизнь вообще ничего не делал, баллов будет меньше, а если он и жил долго и чего там только не было можно чуть по больше дать.
Чтоб давать доп. баллы во время игры учредим награды, типа "50 игровых постов", "5 проведённых боёв", "5 выигранных боёв" То есть за то, что добавляет опыта персонажу, и с получением этой награды он получает те самые доп. баллы. это также может повысить интерес к игре и активность, ибо многим захочеться развивать своего перса. А можно ещё за награды выбор предоставить, что получить в качестве приза, деньги игровые или эти баллы.
Примерно так я и представлял систему баллов) Только с вычитанием сиих,разве что.
2 абзац- т.е персонаж у новичка с возрастом 1000 лет имеет преимущества в плане очков над персонажем с 500? если я правильно поняла, то по-моему это не справедливо по отношению к новичкам. лучше если изначально будет каждому даваться определенное кол-во баллов
/по поводу смерти уже высказывал мнение)
Поделиться342011-07-06 15:00:43
А по моему изначально должно быть так, что кто-то сильнее а кто-то слабее. И дело тут не в возросте. если перснонаж (как собственно мой) жил серой жизнью, то навыкам у него взяться неоткуда. А если он вырос в мафиозном клане и с пятнадцати лет ходил на разборки, то и опыта и умений у него по логике больше. Надо просто анализировать биографию...
И кстати, эти баллы влияют на кол-во способностей а не на живучесть и выносливость. у перса может быть много способностей, но выносливость позволит выполнять не более 4х даже слабых за бой и наоборот.,буквально две способности, но выполняться они могут раз эдак двадцать из-за высокой выносливости. ваша с Кайзом "боевая система" и моя "Эх, какбы назвать этот бред" две разные вещи.
Кстати. я тут занялась разработкой наград, накидайте мне идей, что нам нужно будет
Отредактировано Wolfram Rejngolz (2011-07-07 14:26:05)
Поделиться352011-07-07 18:55:20
А по моему изначально должно быть так, что кто-то сильнее а кто-то слабее. И дело тут не в возросте. если перснонаж (как собственно мой) жил серой жизнью, то навыкам у него взяться неоткуда. А если он вырос в мафиозном клане и с пятнадцати лет ходил на разборки, то и опыта и умений у него по логике больше. Надо просто анализировать биографию...
Тогда кто-то будет более привилегированный и сможет рассчитывать на большую силу,чем другой, по-моему изначально надо давать равное кол-во баллов и уже по игре смотреть, сколько и кому выдавать
И кстати, эти баллы влияют на кол-во способностей а не на живучесть и выносливость. у перса может быть много способностей, но выносливость позволит выполнять не более 4х даже слабых за бой и наоборот.,буквально две способности, но выполняться они могут раз эдак двадцать из-за высокой выносливости. ваша с Кайзом "боевая система" и моя "Эх, какбы назвать этот бред" две разные вещи.
если говорить про систему баллов(т.е выдача их за время игры и "покупка" на них чего-нибудь для персонажа), то они ничем не отличаются.
если про то, что баллы можно будет еще и на выносливость,жизни,.. распределять, то.. они тоже ничем не отличаются! судя по твоему сообщению, а конкретно по соотношению выносливостей(жирным выделено), то ее тоже придется обозначить. +это будет легче, чем писать, сколько раз и вместе с какими другими можно ту или иную способность применить в бою
или я тебя в корне не понял)
Кстати. я тут занялась разработкой наград, накидайте мне идей, что нам нужно будет
за помощь администрации(в плане техническом и в плане игровом), за активность(в плане игровом и..флуд?). больше-то и не за что. можно ввести такие, мол "за 5 побед", "за 5 проведенных боев",..
а так если что вручать, то всякие полезные вещи для персонажей, броню там какую-нибудь, деньги, оружие, или если введут систему баллов, то..(тададан интрижка!) баллы)
Поделиться362011-07-07 20:59:34
*пришел,увидел и ослеп*Спасибо тем кто поставил этот несравненный дизаин!Атмосфера Библии Сатаны появилась теперь и здесь х)
Добрый вечер господа!
Сразу хочу придушить многоуважаемого мной Глёя, ибо я предлагал изменить проведение поединков между персонажами, но ни о каких баллах еще и речи не было в этой боевой системе!
Баллы это неудобно(можно запутаться сколько ты их получил), сложно( ибо их придеться кому-то подсчитывать), и не совсем корректно. Ладно-ладно я все равно козлина, так что пусть лучше пнут под мягкое место мне:) Хотя признаться у меня у самого пока нет идей как ее модернизировать, придеться поднагрузить свои извилинки.
На счет способностей: а вам не приходило в голову создать список?
И к примеру способности можно поделить на два пункта: использование какого-либо оружия и (магическая) необычная сила. Необычную можно поделить под категории:
1.Управление элементалями(природные стихиями и погодой).
2.Психо-способности(к примеру управление снами,чтение мыслей,телепатия,телекинез).
3.Физические характеристики(необязательно супер зрение, а может быть к примеру увеличение длины когтей*пересмотрел людей-Х х)*)
4.Способности местаположения и времени(замедление времени(много нюансов у этой силы),нахождение своего соперника не пологаясь на органы чувств).
5.Управление неорганическими материалами(машинами,роботами,металлами).
6.Управление органическими материалами и окружающей средой(растения,животные,люди и воздействие на температуру,изменение состава).
7.Специфические(к примеру лечение,управление кровью,невидимость,левитация).Но к специфическим больше придирок будет скорее всего.
А оружие на:
1.холодное
2.огнестрельное
3.созданное персонажем или опять же необычное(сеть,винтик,аппарат для сварки:))
Насчет пропуска хода...а вот к примеру что вы будете делать если дрались с человеком и тут бац и он временно не играет. Плюните и уйдете?Тогда лучше продумать так чтоб посты писались, относясь к действиям учасников, не предпологая что на время герой зависнет,уйдет или еще чего нибудь.
Gl±j Zeit непонимаю почему ты решил, что БИО и анкета ненужны. Вот в этом ты все-таки не прав. Смотри оно описывает как,когда,куда,откуда,где,что появилось у персонажа. Ну скажем игрок подзабыл своего персонажа(каким он являеться), вот посмотрит он в БИО и уже поймет куда двигаться,ибо вновь настроиться на свою волну. А без него можно уйти со степей мы были добрыми, а во вторник расчленили того бомжика просто так(:
Я тут конечно надумал бред,но... а что если Смерть тоже будет NP?*аля симсы х)*К примеру если смерть не от старости, то можно попросить ее возродиться за какие либо услуги(отдать способность ту же,помочь завершить ей какое то дело(или ему). Просто вот к примеру создам я персонажа опишу внешность, потом он умрет и что мне опять искать нового персонажа,описывать его внешность,характер,био? Это опять же трата времени. *лень-матушка*
Реклама кстати обычно создаеться админами, пишеться самый простой паролик, и вывешиваеться сверху, чтобы пиарщикам было удобней выставить свою рекламу. Но к ней тоже нужно придумать правила. Кстати если вдруг кто-то из пиарщиков забудет выйти, админы вроде как могут поменять пароль.
Поделиться372011-07-07 21:35:19
Кто пришёл ** Цитата в подписи из "Фауста", да?
Баллы это неудобно(можно запутаться сколько ты их получил), сложно
Вот по этому мне не нравится то , что я придумала и то, что додумал Глёй...
Классификация нравится) не запарно....
Поделиться382011-07-07 22:12:50
Wolfram Rejngolz ты дурачье моё^^ это же мой любимый Булгашенька:3
Кхем, я идиот забыл кстати про иллюзии. Это тоже еще одна классификация. Хотя ее можно сунуть в раздел пси-силы и не париться.
В любом случае способностей должно быть две. Это владение оружием и владение какой либо паранормальной силой.
Saitou Regi насчет сюжета. Там в любом случае должен быть какой либо конфликт(без него все будет непродуктивно) и изюминка(которая у нас вроде бы имееться).
Слушайте, а географическое положение у нас остаеться прежнее?*воспылал идеей нарисовать карту городка*
Отредактировано Kaizer_Adelgeider (2011-07-07 22:21:19)
Поделиться392011-07-07 22:21:25
ты дурачье моё^^ это же мой любимый Булгашенька:3
Ну да, это эпиграф из "Мастера и Маргариты" он же цитата из "Фауста"
либо конфликт(без него все будет непродуктивно)
Так у нас же какбы "День разрешения". Кстати, название я бы поменяла...
Поделиться402011-07-07 22:26:06
Wolfram Rejngolz не читал Фауста *прикидывается нубом*
Ну что-то он не особо всполошил наших жителей. Значит не один, а несколько. К примеру фракции, тайные организации. Хотя уверен, когда все прочтут то, что я настрочил, половину могут отмести напрочь, хотя нельзя забывать что создание роллевой это куча часов кропотливой и трудной работы.эх..
Отредактировано Kaizer_Adelgeider (2011-07-07 22:26:24)
Поделиться412011-07-07 22:46:40
Kaizer_Adelgeider Я же "Мастера и Маргариту" слушала. Дядя-диктор (он же чтец) сказал, что это из "Фауста"...
К примеру фракции, тайные организации
так они какбы есть...
Поделиться422011-07-08 09:32:27
Внезапно вернулся положительный настрой, и Великий Я вновь решил что-то делать, ага.
Короче, правлю правила и пытаюсь доделать диз... -____-
А насчет способностей, мне все же как-то претит то, что демон может овладеть любыми направлениями. Пущай люди придумывают себе способность сами и сами же думают, как ее развивать, т. е. все способности исходят из предрасположенностей. А то реально Мери Сью, блин)
Поделиться432011-07-08 11:19:19
Сразу хочу придушить многоуважаемого мной Глёя, ибо я предлагал изменить проведение поединков между персонажами, но ни о каких баллах еще и речи не было в этой боевой системе!
я имел ввиду то, что ты предлагал ввести жизни/энергию и тд (: система баллов и это- разные вещи
Не понимаю, почему все считают это неудобным -_- Лично админам можно даже ничего не подсчитывать, допустим идет бой, на кону 10 очков. выйгравший плюсует где-нибудь сие в подписи, или создадим досье(типа дневники) персонажей, подкрепляет инфо ссылками и все)))
Насчет способностей- в принципе можно, классификация- это всегда удобно и понятно
Насчет пропуска хода...а вот к примеру что вы будете делать если дрались с человеком и тут бац и он временно не играет. Плюните и уйдете?Тогда лучше продумать так чтоб посты писались, относясь к действиям учасников, не предпологая что на время герой зависнет,уйдет или еще чего нибудь.
Техническое поражение, самое что ни на есть примитивное) Или если игрок не согласен на поражение, то можно подсчитать, сколько у каждого из них было удачных боевых ходов и у кого большее кол-во, тому победа. Если бой командный, но один человек должен уйти на длительное время, то..семеро одного не ждут)
Gl±j Zeit непонимаю почему ты решил, что БИО и анкета ненужны. Вот в этом ты все-таки не прав. Смотри оно описывает как,когда,куда,откуда,где,что появилось у персонажа. Ну скажем игрок подзабыл своего персонажа(каким он являеться), вот посмотрит он в БИО и уже поймет куда двигаться,ибо вновь настроиться на свою волну. А без него можно уйти со степей мы были добрыми, а во вторник расчленили того бомжика просто так(:
я не говорил, что анкета не нужна, минуточку) а био в большинстве случаев не нужно потому, что сведениями из него мало кто пользуется, поэтому био получается только краткой сводкой к персонажу, не более. ну то что ты сказал уже зависит от игровых процессов, если на персонажа что-то повлияло, вне зависимости от био он может пойти и под влиянием N сделать что-то совершенно противоречивое)
Я тут конечно надумал бред,но... а что если Смерть тоже будет NP?*аля симсы х)*К примеру если смерть не от старости, то можно попросить ее возродиться за какие либо услуги(отдать способность ту же,помочь завершить ей какое то дело(или ему). Просто вот к примеру создам я персонажа опишу внешность, потом он умрет и что мне опять искать нового персонажа,описывать его внешность,характер,био? Это опять же трата времени. *лень-матушка*
в принципе можно)
Вот по этому мне не нравится то , что я придумала и то, что додумал Глёй...
сек, я к твоей системе ничего не додумывал) у меня по-этому поводу сохранились те же мысли, что были еще в первом посту данной темы
А насчет способностей, мне все же как-то претит то, что демон может овладеть любыми направлениями. Пущай люди придумывают себе способность сами и сами же думают, как ее развивать, т. е. все способности исходят из предрасположенностей. А то реально Мери Сью, блин)
И топтаться на одной почве, пытаясь выдернуть из нее новые корни и используя их повторно, и повторно, и повторно?)
Поделиться442011-07-08 11:53:18
сек, я к твоей системе ничего не додумывал) у меня по-этому поводу сохранились те же мысли, что были еще в первом посту данной темы
Имела в виду как ты додумал идею Кайза...
И топтаться на одной почве, пытаясь выдернуть из нее новые корни и используя их повторно, и повторно, и повторно?)
Ну, я думаю что можно взять две немного похожих друг на друга вида силы.
Поделиться452011-07-08 12:10:44
Имела в виду как ты додумал идею Кайза...
они в корне различные оО ну ок))
Ну, я думаю что можно взять две немного похожих друг на друга вида силы.
зачем "похожих"? если персонаж хочет уметь ну..к примеру, замедлять время и уметь обращаться с мачете. это разные вещи, одна из них даже физическая ежели другая ну..заимствуется духовный потенциал персонажа для ее реализации) но это не мешает ему уметь делать и то, и другое, извлекать из этого выгоду и комбинировать)
по-моему абсолютно не важно, какие по виду способности имеет персонаж) если они конечно в корне не противоречат друг другу,несовместимы
Отредактировано Gl±j Zeit (2011-07-08 12:11:51)
Поделиться462011-07-08 15:14:54
Gilbert Bauer
в смысле двумя?Оо наверно ты не врубился маленько. я предлагаю чтобы все взяли по 2 способности,на выбор 3 набора как можно поступить: владение 2 оружиями, владения 2 силами(т.е. одна атакующая,вторая защита), владение и тем и другим(ну скажем меч и пирокинез). Да надо придумать как люди получают свои способности... Может какие нибудь договоры заключают с нами демонами? х)
Кстати если не кто не хочет чтобы все умирали, то предлагаю создать нечто кодекса. В котором нельзя убивать людей и демонов без приказа сверху. Во фракциях вплане. Ну к примеру это нарушает природный баланс. А в день разрешения уничтожать можно любого. Ну как бы такой удачный денек пришибить пару неугодых х)А в остальные если прибьешь то чувак за тобой устроят охоту. Ну а вредная организация людишек к примеру ловит демонов для своих безумных эксперементов, что так же сплочает враждебные гильдии
Если что я квесты придумал в которых могут участвовать несколько или один человек, дабы их одобрили только._.
Gl±j Zeit
тогда давайте как в обычных играх пк: уровень(на начале у всех нас будет первый), сила(кол-во процентов для атаки),состояние(например спокоен),энергия(ну с этим ясно),урон(кол-во предпологаемого урона без отклонения атаки).Кстати не забываем что критические удары(самые сильные способности) наносят вред как окружающим так и владельцу. И не баллы а проценты!Таблицу я устрою по уму разуму, а вы потом посмотрите и скажите поправить или нет.
А насчет способностей...товарищи, можно выбрать к примеру одну магическую и одно оружие. и в зависимости от надобности усовершенствовать удары и блоки. К примеру сначала в телекинезе ограничиваеться и вес и расстояние. А на следующем уровне можно будеи поднять предмет потяжелее. Потом вообще к примеру пускать мм телекинетические потоки по оружию, увеличивая атакующие характеристики. Мда с мерисьюшниками придеться как-то бороться. Вопрос только как Х.х
не хочешь выполнять временные услуги некроманта Глёйчихкайтушка? х)
И как можно определять подходят к примеру тебе сила земли или сила плавления?(:
они в корне различные оО ну ок))
незнаю о чем ты, но они и вправду похожи...
Поделиться472011-07-08 15:27:53
Примерный сюжет...
У каждой истории есть начало, но конец порой очень далек от него… А иногда его просто нет. И начало порождает вечность. Страдание и боль. Одиночество и… у каждого что-то свое. Ну что же, начнем?
Господь Бог заскучал и создал Землю. Дал жизнь растительности, животному миру. Чуть спустя, появился человек. Вместе с человеком пришли и войны между появившимися племенами, и страдание на Земле. Постарался забыть Господь про свое творение, но тут появился некто, кого считали самым сильным воином в мире. Удивился Бог и решил забрать этого человека к себе на небо. В очередной битве пал человек, и принесла его Смерть на своих черных крыльях к Создателю. Подумал Господь и дал имя Герою, назвав его в честь эмоции, которую унесло его лицо в могилу. Так появился первый ангел. Раздражительность.
Прошло много лет, веков и тысячелетий. Все это время армия Господа пополнялась. Вторым ангелом стала Кровожадность. Девушка, лишившаяся ребенка и выступившая против армии без шанса на победу.
За все годы было много достойных, и всех приносила Смерть в дом Создателя, все служили ему верой и правдой. Так появился Эдем. Город, что есть Рай. В те далекие времена не существовало Тартара, что есть Ад. Все жили в мире и спокойствии. Даже грешники имели право на исправление своей никчемной жизни.
Но не любил никого Господь. Не знал, что такое любовь. Пока не появилась в его жизни девушка, принесшая ему сына и умершая при родах. Отдавшая отроку свою жизнь и последнюю любовь. Так появился на свет Сын Господень.
Но отказался мальчишка становится на пост Создателя мира и покинул Эдем, бежав с Небес и спустившись на Землю. Разгневался Господь Бог и приказал своим верным Ангелам найти сына и вернуть его в Дом. Ради этого спустились ангелы на Землю и стали жить среди людей. Шли дни, месяцы, года и века, но Сын Господень так и не был найден. Разгневался Бог перед своей скорой кончиной и обратил ангелов в демонов, принудив их раз в сто лет убивать множество людей. Назван этот день днем Грехов. Или же Днем Разрешения. Но дошли слухи до Демонов, что погиб Сын Господень, отправившись в небытие за отцом своим. Но остался на свете сын его и Внук Господа. Тот, кому предназначено было стать великим Создателем. Поиски продолжились, пока в один прекрасный момент… Пока не появился ребенок, который подал большие надежды бывшим стражам Рая…
Поделиться482011-07-08 15:34:27
Кстати, отличительным знаком демонов теперь являются маленькие симпатичные рожки ака у чертят, да оО
+ мы убираем все организации, кроме организации против демонов.
ОТ мы оставляем, но их переименовываем в... Церберов оО"
Поделиться492011-07-08 16:37:21
незнаю о чем ты, но они и вправду похожи...
короче я видимо опять ошибся и мы говорим про разные вещи, пардон)
тогда давайте как в обычных играх пк: уровень(на начале у всех нас будет первый), сила(кол-во процентов для атаки),состояние(например спокоен),энергия(ну с этим ясно),урон(кол-во предпологаемого урона без отклонения атаки).Кстати не забываем что критические удары(самые сильные способности) наносят вред как окружающим так и владельцу. И не баллы а проценты!Таблицу я устрою по уму разуму, а вы потом посмотрите и скажите поправить или нет.
состояние думаю не обязательно+не совсем понимаю его функции, все остальное поддерживаю)
А насчет способностей...товарищи, можно выбрать к примеру одну магическую и одно оружие. и в зависимости от надобности усовершенствовать удары и блоки. К примеру сначала в телекинезе ограничиваеться и вес и расстояние. А на следующем уровне можно будеи поднять предмет потяжелее. Потом вообще к примеру пускать мм телекинетические потоки по оружию, увеличивая атакующие характеристики. Мда с мерисьюшниками придеться как-то бороться. Вопрос только как Х.х
на самом деле мерисьюшнечиства не будет, т.к на таких ролевых как наши люди сами знают, что разумно а что нет+администрация сама будет способности и ограничения заверять )
а вообще, мы(я/Бел/Гил) сегодня поговорили и сошлись на том, что можно в начале игры разрешить 1 глобальную способность и 2ую, но менее сильную и которую насколько помню при процессе игры развивать нужно будет. если я ничего опять не спутал)
не хочешь выполнять временные услуги некроманта Глёйчихкайтушка? х)
И как можно определять подходят к примеру тебе сила земли или сила плавления?(:
мм, меня может засосать)
ну это человек сам определяет. в начале процесса игры он вообще должен определить, в каком направлнии персонажа развить хочет и исходя из этого способности придумать и оценить их надобность)
Поделиться502011-07-08 16:48:48
к сюжету претензий не имею, уже говорил (: только вот..
Город, что есть Рай
по-моему в русском языке не говорят так)
Кстати если не кто не хочет чтобы все умирали, то предлагаю создать нечто кодекса. В котором нельзя убивать людей и демонов без приказа сверху. Во фракциях вплане. Ну к примеру это нарушает природный баланс. А в день разрешения уничтожать можно любого. Ну как бы такой удачный денек пришибить пару неугодых х)А в остальные если прибьешь то чувак за тобой устроят охоту. Ну а вредная организация людишек к примеру ловит демонов для своих безумных эксперементов, что так же сплочает враждебные гильдии
по-моему лучше если организовывается бой, то люди сразу договариваются на смерть он или нет. при таком раскладе никаких недовольств быть не должно
ну а что делать при самой смерти..мы уже обсуждали, память частично теряется, способности ну..не думаю, что стоит их забирать. просто теряется какой-то процент умения в их использовании, что можно наверстать в практических тренировках и тд, или что-то выходящее из вашей способности(пр: вы умейте управлять огнем, раньше вы могли придавать ему форму(допустим шарами пускать или сплошь), сейчас же он просот выходит потоками)
хотя при таком раскладе, что все мы были ангелами и у нас единая цель..мы вообще драться между собой не должны)
Поделиться512011-07-08 17:35:35
зачем "похожих"?
Я не в том смысле. демону вовсе не обязательно владеть оружием. И тогда, чтоб не "топтаться на одной почве, пытаясь выдернуть из нее новые корни и используя их повторно" Можно выбрать например иллюзии и управление временем, типо как дезориентирующие способности. Я хочу создать второго перса-демона. что-то вроде трусости... и она будет тщедушная такая, будет запутывать своих противников и драпать с поля боя...
ОТ мы оставляем, но их переименовываем в... Церберов оО"
Ещё одно странное название... а кстати, как расшифровывалось ОТ? И кстати, Какого лешего самый старый это Гил. Изначально ведь это была Любовь...
Поделиться522011-07-08 19:36:37
Обращаю внимание, что в некоторых языках идёт смесь латиницы и кириллицы. я думаю, если человек украинец и хочет ник писать на украинском ( или персонаж из вышеупомянутой страны) то это надо учитывать.
Это ясно, безусловно) Но есть же ники, которы откровенно - хм, выражусь так - неправильны. Какое-нибудь "ЗверюFFко", например.
Kaizer_Adelgeider
С тем, что говоришь ты, я согласен. Просто Ичи предлагала сделать так, что демон может овладеть совершенно любыми направлениями, а я сторонник того, что изначально есть некая предрасположенность, в сторону которой демон может развиваться. Типа, допустим, у меня физическая. А у кого-то будет предрасположенность, незнаю, к управлению водой и т. д. И в этой предрасположенности развиваться.
А техник типа будет две (оно бишь предрасположенностей).
Ещё одно странное название... а кстати, как расшифровывалось ОТ? И кстати, Какого лешего самый старый это Гил. Изначально ведь это была Любовь...
ОТ - обогатители теней.
хDD *доволен* Это, кстати, не я решил. А Любовь была старшая по продолжительности последней жизни.
А сейчас Света хочет вообще сделать для демона максимальный возраст - 200 лет. В общем, вот сформирует она и напишет) И обсудим потом)
Поделиться532011-07-08 19:36:45
короче я видимо опять ошибся и мы говорим про разные вещи, пардон)
и о чем же ты тогда говорил?
состояние думаю не обязательно+не совсем понимаю его функции, все остальное поддерживаю)
ну допустим человек может быть раненым,разве нет?Оо
а в состоянии можно это указать.хотя вообщем то я и сам подумываю что оно тут лишнее и достаточно силы и энегрии(жизни)
а вообще, мы(я/Бел/Гил) сегодня поговорили и сошлись на том, что можно в начале игры разрешить 1 глобальную способность и 2ую, но менее сильную и которую насколько помню при процессе игры развивать нужно будет. если я ничего опять не спутал)
может тогда таблица?
например:
1.уровень
сила 100
энергия 100
а на каждом следующем к ним прибавляеться +20(при победе) или остаеться прежним(ну все таки давайте быть гуманне к проигравшим не все умеют играть в поединках хорошо)
т.е. когда число достигнет 200 это уже 2 уровень,соответственно 300 это 3 и так далее.при этом на маленькие атаки или защиту приходиться тратить 10 силы,а на большие 30 силы и 10 энергии.
мм, меня может засосать)
ну это человек сам определяет. в начале процесса игры он вообще должен определить, в каком направлнии персонажа развить хочет и исходя из этого способности придумать и оценить их надобность)
ну это еще нужно с народом поговорить об альтернативном персонаже смерти х)
кстати вспомнил еще про одни способности-энтропические(поглащающие жизненную энергию и наносящие всякие болезни)и духовные(как раз таки лечение,оживление и прочее)
Saitou Regi немного не понял._. там есть ад или все таки нет?
и может быть в Хранителей переименовать их?они же все таки люди а не собаки х)
по-моему лучше если организовывается бой, то люди сразу договариваются на смерть он или нет. при таком раскладе никаких недовольств быть не должно
ну а что делать при самой смерти..мы уже обсуждали, память частично теряется, способности ну..не думаю, что стоит их забирать. просто теряется какой-то процент умения в их использовании, что можно наверстать в практических тренировках и тд, или что-то выходящее из вашей способности(пр: вы умейте управлять огнем, раньше вы могли придавать ему форму(допустим шарами пускать или сплошь), сейчас же он просот выходит потоками)
хотя при таком раскладе, что все мы были ангелами и у нас единая цель..мы вообще драться между собой не должны)
Gl±j Zeit могу не согласиться сир...цель общая есть,но яблоко раздора можно кинуть в любое общество в том числе к бывшим ангелам. Только вот как жадность к примеру защищать права людей?(:к тому же если раньше все были сплочены чем то,то теперь как я понимаю все разбрели по свету..
Ещё одно странное название... а кстати, как расшифровывалось ОТ? И кстати, Какого лешего самый старый это Гил. Изначально ведь это была Любовь...
товарищь читай описание там вроде все про них написанно
Поделиться542011-07-08 19:46:26
Gilbert Bauer
ладно с этим я и не спорю,как то глупо получиться если человек будет управлять противоположными по смыслу силами к примеру жизнью и высасыванием энергии х)
смысл укорачивать возраст?от возраста мы что умнее,сильнее и лучше становимся?характер то фактически не имеет место изменяться в силу своей демонической природы..и вообще Земле как минимум несколько тысячилетий, а если люди появились,то демоны появились так же после создания..мм самый старый может доходить и до 9 тысяч,какая разница?просто прожить всего то 2 века как то маловато и несолидно звучит х)
Поделиться552011-07-08 19:49:43
Kaizer_Adelgeider
Мне как-то насчет возраста по барабану х) Посмотрим, что Света напишет, а потом обсудим)
*откровенно доволен, что является первым ангелом и сильнейшим воином черт-знает-какого века х)*
Вообще, я в новом варианте анкеты собираюсь написать, что Гилу 21 год внешне и 26 лет на самом деле .__. типа только ожил заново х0
Поделиться562011-07-08 19:55:53
Gilbert Bauer не ну а как же пристиж к примеру?х)
а что у нас со смертью то будет м?
и кстати остался бы хвост еще чтоли только демона,хоть какие то мороки вплане как спрятать его под одеждой и прочее х)
Поделиться572011-07-08 20:11:31
Kaizer_Adelgeider
В смысле со смертью?
*изображает скорбные муки, видя отпавший хвост .__.*
Поделиться582011-07-08 20:12:08
кстати вспомнил еще про одни способности-энтропические(поглащающие жизненную энергию и наносящие всякие болезни)и духовные(как раз таки лечение,оживление и прочее)
Хочешь тут драгон эйдж устроить? х)
Кстати, во сколько тебя бабка разбудила?
И я не хочу рога. я хочу Нэко-ушки. А Кайзуше зайчьи. Казушк-пьён **
Поделиться592011-07-08 20:24:36
Gilbert Bauer всмысле кто будет воскрешать и перемешать эм духов умерших?неплохая работа кстати получиться...
незнаю смысл нам было давать рога и отбирать ушки и хвост вправду?)уши и хвост более многофункциональные,а на рога можно только вешать что нибудь,ну или насаживать на них чью нибудь неприкрытую задницу*водит глазами по потолку*
Хочешь тут драгон эйдж устроить? х)
Кстати, во сколько тебя бабка разбудила?И я не хочу рога. я хочу Нэко-ушки. А Кайзуше зайчьи. Казушк-пьён **
и в кого это ты такой догадливый интересно?хD
она меня подняла ровно тогда,когда ты звонила,но я пошел на автопилоте выпить воды и лег обратно на боковую х)
я лооох Тт/мне надо было седня встретиться с одной знакомой чтоб купить нужную мне хрень
я тоже хочу неко-ушки^^эээ ненадо мне зайчие!*ворчит*я хочу клычики а не резцы как у бобра._.
Отредактировано Kaizer_Adelgeider (2011-07-08 20:26:21)
Поделиться602011-07-08 20:37:27
и о чем же ты тогда говорил?
я думал что ты предложил ввести энергию и тд, ну а в свою очередь я предложил ввести баллы, которые игрок получает за какие-то достижения и по мере того,как кол-во баллов переваливает оперделенную черту,получает привилегии(способность еще одну придумать, или сделать перса более выносливее).
ну допустим человек может быть раненым,разве нет?Оо
а в состоянии можно это указать.хотя вообщем то я и сам подумываю что оно тут лишнее и достаточно силы и энегрии(жизни)
аа,тогда ясно, я просто подумал, что в состоянии указывается состояние агрессивности человека оО
по-моему энергия- это скорее выносливость, т.е влияет на то,сколько раз выполнили способность и что-то в этом роде. жизни же другое)
может тогда таблица?
например:
1.уровень
сила 100
энергия 100
а на каждом следующем к ним прибавляеться +20(при победе) или остаеться прежним(ну все таки давайте быть гуманне к проигравшим не все умеют играть в поединках хорошо)
т.е. когда число достигнет 200 это уже 2 уровень,соответственно 300 это 3 и так далее.при этом на маленькие атаки или защиту приходиться тратить 10 силы,а на большие 30 силы и 10 энергии.
Ну пусть еще игрок сам решает, к какому стату эти полученные очки распределять, хотя в принципе мне это нравится)))
Gl±j Zeit могу не согласиться сир...цель общая есть,но яблоко раздора можно кинуть в любое общество в том числе к бывшим ангелам. Только вот как жадность к примеру защищать права людей?(:к тому же если раньше все были сплочены чем то,то теперь как я понимаю все разбрели по свету..
ну это я к слову сказал, не нужно было всерьез принимать))) тогда с уровнем смертности все окей, я рад! хотя все же беспричинно получается смертные бои нельзя будет проводить) что жаль)
С тем, что говоришь ты, я согласен. Просто Ичи предлагала сделать так, что демон может овладеть совершенно любыми направлениями, а я сторонник того, что изначально есть некая предрасположенность, в сторону которой демон может развиваться. Типа, допустим, у меня физическая. А у кого-то будет предрасположенность, незнаю, к управлению водой и т. д. И в этой предрасположенности развиваться.
т.е ты выбрал изначально предрасположенности и от них действуешь и по ходу игры не можешь развить в себе какую-то другую?(: я говорил про то, что персонаж должен быть всесторонне(ну..интересный персонаж в моем понимании) развит и ничто ему в этом не должно мешать, я не говорю про то что на каждом шагу игрок учится чему-то новому и порой противоречащему имеющемуся,также при грамотной работе игрока из этого не получается перегиба(мери сью). я остаюсь при своем мнении, по-этому забей на спор в этой отрасли)